ЗКБ №1.
Комплексная лидогенерация

Ключевая задача перед агентством
Настроить эффективную рекламную кампанию для привлечения заказов на керамзитобетонные блоки в Самаре и ближайших городах по доставке.
Систематизировать работу над продвижением "ЗКБ №1" в онлайн-каналах
Получать максимальное количество заявок и продаж
Ежедневно повышать эффективность продвижения "ЗКБ №1"
Процесс работы
на проекте
1
Провели аудит рекламных кампаний заказчика "до обращения к нам"
В прошлом заказчик проводил рекламные кампании с помощью "местных фрилансеров", но результат оказался ниже ожиданий.
Наши работы начинались не "с нуля", а с аналитики предыдущих кампаний, чтобы понимать эффективные и неэффективные стратегии продвижения на этом рынке – аналитика легла в основу будущих рекламных кампаний.
2
Обновили семантическое ядро запросов в поисковой рекламе и аудитории в медийных кампаниях
Мы построили новое семантическое ядро с учетом запросов, которые привлекали только целевую аудиторию, а также подготовили новые сегменты для медийных рекламных кампаний.
3
Обновили текстовую и визуальную составляющую рекламных баннеров
Переработали архитектуру рекламных баннеров, обновили дизайн и оформление, стилистику и контент объявлений, а также призывы к действию. Мы сделали упор на персонализацию и важные для клиентов факторы выбора, что помогло сделать рекламу более релевантной для аудитории.
4
Запустили рекламные кампании на персонализированные под аудиторию лендинги
Разграничили рекламные кампании для оптовых заказов от строительных бригад и частных клиентов, чтобы привлекать трафик
на заранее подготовленные посадочные страницы с релевантным контентом.
5
Оптимизировали посадочные страницы
и рекламные кампании для повышения CTR
и C1

Мы считаем, что первоначальная настройка – это 20% от резульата,
а остальные 80% – оптимизация и корректировки в ходе работ.
В течение всего сотрудничества мы проводили a/b-тестирования и улучшали конверсию, как рекламных кампаний, так и посадочных страниц.
6
Добавили контентную часть через блог, а также провели SEO-оптимизацию
В ходе работ наши контекстологи увидели высокую органическую индексацию сайта в поисковых системах (Топ-3) по ряду ключевых запросов, поэтому была проведена дополнительная поисковая оптимизация (инструменты: онлайн-чат в поисковой выдаче, блог и контент на посадочных страницах).
7
Завершили рекламные кампании и подготовили отчет, а после написали этот кейс :)
Примеры посадочных страниц и ключевых элементов, которые помогали получать заявки.
Результаты проекта
Проект проводился с июля по сентябрь (строительный сезон) и получил следующие результаты с учетом затрат на наше агентство.
245
Заявок на покупку керамзитобенных блоков получено.
370
Стоимость одной заявки на покупку блоков.
1,5 млн
Сумма продаж по последнему клику с рекламы.
650%
Возврат маркетинговых инвестиций
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda