Заказать обратный звонок
Обещаем перезвонить за 15 минут.
*Если вам неудобно разговаривать в ближайшие 15 минут, то можете написать удобное время, чтобы наш менеджер позвонил вам.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Автоматическая воронка продаж
Внедряем комплексный интернет-маркетинг и автоматизируем работу с клиентом за счет интеграции CRM-системы, сайта, телефонии, онлайн-касс, инструментов привлечения трафика, аналитики и триггерных рассылок в мессенджерах или электронной почте.
Заполнить бриф
Рекомендуем подробно отвечать на вопросы в брифе. Данная информация полностью конфиденциальна и ложится в основу работы агентства.
Услуги агентства
Задачи агентства
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
К нам обращаются со следующими задачами, которые решаются внедрением автоматизированной воронки продаж
Внедрить эффективный и комплексный интернет-маркетинг с нуля
Повысить эффективность интернет-маркетинга и отделов продаж
Полностью или частично автоматизировать работу с клиентами
Повысить конверсию за счет сбора лидов и прогревания перед покупкой
Снизить объем рутинной работы для сотрудников во всех отделах
Повысить лояльности к бренду за счет персональной коммуникации
Мы предлагаем следующие решения, которые интегрируются между собой в единую автоматизированную систему
Цель 1. Привлечение трафика
Поисковая реклама:
Настраиваем релевантную поисковую рекламу в Google Ads/Яндекс.Директ и привлекаем аудиторию, которая интересуется или хочет купить продукт.
Медийная реклама:
Настраиваем релевантную медийную рекламу
в Google Ads/Яндекс.Директ, которая включает больше 20 плейсментов баннеров и видео для привлечения целевой аудитории.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Подбираем целевую аудиторию и готовим рекламные кампании во Вконтакте, Facebook, Instagram, ok.ru для привлечение аудитории в сообщество, продажи и повышение активностей
Работа с блогерами и крупными площадками
Подбираем релевантных блогеров и крупные медиа площадки с нашей аудиторией и проводим нативные интеграции, что заинтересовать и привлечь их подписчиков.
Inboud-маркетинг
В рамках продвижения компании происходит вирусное распространее контента о вашем бизнесе, который публикуется на вашей сайте, поэтому пользователи переходят именно за ним.
SEO-оптимизация
Техническая инфраструктура и контент сайта заранее оптимизируются под выдачу в поисковых системах, поэтому привлекаются бесплатные переходы из поисковых систем.
Цель 2. Конверсия
Сайт, интернет-магазин или LP:
Ключевое звено в интернет-маркетинге вашей компани и главный рычаг влияния на прибыль в любой отрасли.
Блог
Контент в блоге помогает пользователю сделать правильный выбор между вами или конкурентами или решить какой товар помогает ему лучше.
Ретаргетинг:
Собирает контактные данные пользователей, посетивших сайт и позволяет откручивать динамические рекламные кампании на них в социальных сетях и медийной сети.
White-Paper:
Бесплатная статья по тому как правильно выбрать ваш товар помогает получить холодных и теплых клиентов для дальнейшей работы с ними.
Обратный звонок:
Виджет помогает пользователю заказать обратный звонок вашего менеджера в течение 15 минут.
Smart Pop-up:
Позволяет показывать пользователю персональные предложения в зависимости от его действий на сайте.
Ловец-лидов:
Помогает ловить лидов, которые уходят с сайта или долго выбирают продукт между вами и конкурентами.
Виджет подписки на рассылку по электронной почте
Виджет дает возможность делать персонализированные цепочки контента по электронной почте.
Виджет подписки на рассылку в социальных сетях
Виджет дает возможность делать персонализированные цепочки контента в социальных сетях.
Виджет подписки на рассылки в мессенджерах/по СМС
Виджет дает возможность показывать пользователю рассылать сообщения в мессенджерах или по электронной почте.
Виджет активации push-уведомлений на сайте
Виджет дает возможность показывать пользователю персональные пуш-уведомления на сайте.
Цель 3. Средний чек
Рассылки по электронной почте и СМС
Рассылки по электронной рассказывают о правильных критериях выбора товара и помогают увеличить средний чек, а СМС – предлагает сопутствующие товары.
Рассылки в соц.сетях и мессенджерах
Рассылки с социальных сетях и мессенджерах рассказывают о правильных критериях выбора товара и помогают увеличить средний чек.
Push-уведомления
Пуш-уведомления напоминают пользователю про возможные варианты допокупке к выбранными им товарам.
Вебинары
На вебинарах рассказывается пользователю о возможных сценариях использования продукта, что стимулирует его к товарам более высокой категории или допокупке.
Презентации продукта
Мы подготавливаем презентации с упором на понятный визуальный контент, помогающий пользователю совершить выбор вашего продукта.
Скрипты для менеджера
Мы максимально автоматизируем процесс работы с клиентов, но в сложных отраслях требуется реальный контакт менеджера и человека, поэтому мы подготовливаем подробные инструкции по продаже и работы с данными клиента.
Цель 4. Допродажи и лояльность
Медийная реклама:
Медийная реклама в Яндекс РСЯ и Google Ads интегрируется с CRM-системой и в зависимости от рекомендуемой RFM-сегментации пользователю показываются рекламные сообщения с предложением купить ваш товар вновь или купить дополнительный SKU.
Таргетированная реклама:
Таргетированная реклама во Вконтакте, Facebook и Instagram интегрируется с CRM-системой и в зависимости от рекомендуемой RFM-сегментации пользователю показываются рекламные сообщения с предложением купить ваш товар вновь или купить дополнительный SKU.
Блог
Еженедельно в блоге публикуется актуальный и полезный контент, поэтому пользователей часто взаимодействует с вашим брендом, а не конкурентами.
Вебинары
Ежемесячно для пользователей проводятся актуальные вебинары по использованию вашего продукта в который встраивается нативная реклама и стимулирует к допродажам.
Рассылки по электронной почте и СМС
Еженедельно пользователю рассылается актуальная рассылка с интегрированной нативной рекламой для эффективных допродаж.
СМС-сообщения приходят пользователям с информированием об акциях или специальных предложениях.
Рассылки в соц.сетях и мессенджерах
Еженедельно пользователю рассылается актуальная рассылка с интегрированной нативной рекламой для эффективных допродаж.
Push-уведомления
Пуш-уведомления приходят пользователям с информированием об акциях или специальных предложениях.
Цель 5. Инструменты технической интеграции и аналитики
CRM-система
Позволяет собирать, хранить, анализировать данные о клиентах и сделках, а также интегрируется с остальными инструментами продвижения и сервисами аналитики.
ERP-система
Программная инфраструктура вашей организации (например, 1С-Предприятие), которая интегрируется в маркетинговую систему для большей ее эффективности.
Веб-аналитика
Позволяет анализировать поведение пользователей на сайте и оптимизировать визуальные элементы сайта (UX/UI).
Сквозная аналитика
Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оценивать возврат маркетинговых инвестиций с каждого канала, плейсмента и баннера.
Колл-трекинг
Позволит использовать подставные динамические номера для отслеживания эффективности онлайн-маркетинга, а также отлеживать трафик из офлайн.
UTM-метки
Все возможные ссылки будет размечены UTM-метками, чтобы анализировать промежуточную эффективность рекламных кампний.
Как проходят работы по настройке автоматических воронок продаж
Создание воронок – сложный процесс, которые делается на 3 глобальных и последовательных этапа.
Этап 1.
Анализ данных о текущем эффективности онлайн-маркетинга.
Этап 2.
Сегментация целевой аудитории по принципу JobsToBeDone и подробное описание каждого сегмента
Этап 3.
Внедрение IT-инфраструктуры для работы воронки (CRM, ERP и тд)
Этап 4.
Составление технического задания на контент и дизайн, который потребуется для реализации проекта.
Этап 5.
Разработка сайта, интернет-магазина или посадочной страницы.
Этап 4. Подготовка контента для сайта, социальных сетей и инструментов продвижения/удержания.
Этап 5.
Настройка инструментов продвижения.
Этап 6.
Интеграция инструментов продвижения и сайта между собой.
Этапы 7.
Настройка аналитики и завершение технических работ по интеграции инструментов межу собой.
Этап 8.
Запуск и оптимизация.
Воронка – пиздато! Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!Воронка – пиздато!

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Записаться на бесплатную консультацию по выстраиванию воронки в вашей отрасли и бизнесе.
Бесплатная консультация во автоматизированной воронке
Наши эксперты всегда готовы обсудить выстраивание автоматизированной воронки продаж в вашем бизнесе.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Подписаться на рассылку
© 2018, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda