Социальные медиа

Мы верим, что ключевая работа с социальными медиа – это создание эффективной маркетинговой системы, которая дополняется креативными концепциями для повышения эффекта.
К нам обращаются со следующими задачами, которые необходимо решить при внедрении социальных медиа
Разработать стратегию присутствия бренда в социальных сетях
Обновить концепцию ведения площадок и повысить эффективность
Повысить узнаваемость бренда для целевой аудитории
Собрать целевую аудиторию на площадке и работать с ней
Запустить новый канал продаж через "точное промо"
Вовлекать аудиторию, чтобы повысить лояльность клиентов
Мы предлагаем следующие решения, которые являются стандартизированными процессами нашего агентства
Контент-менеджемент
Готовим и публикуем только полезный для аудитории контент, который решает ключевые бизнес-задачи и помогает аудитории выбрать ваш продукт.
Коммьюнити-менеджмент
Реагируем на сообщения клиентов, чтобы исключить публичный негатив о бренде, а также вовлекаем и повышаем активность на площадке для создания лояльного коммьюнити.
Продвижение
Подбираем целевую аудиторию и готовим рекламные кампании на привлечение аудитории в сообщество, продажи и повышение активностей. Также работаем с блогерами/лидерами общественного мнения.
Аналитика
Отвечаем за каждую букву на площадке вашего бренда, за каждый баннер и за каждый пост, поэтому считаем все, что публикуется, пишется и продвигается.
Как проходят работы по ведению площадок в социальных медиа
В социальных сетях ведется последовательная работа, которая позволяет добиваться финансовой отдачи от каждого рекламного объявления.
Этап 1.
Разработка стратегии для публикации контента и продвижения в социальных сетях
Проектируем концепцию ведения площадок и прописываем регламенты для каждого направления работ:
– Концепция площадок и ключевые сообщения.
– Рубрикационный план.
– Контент-план.
– Tone of voice.
– Документация по работе с пользователями и негативными сообщениями.
– Стратегия продвижения для рекламных инструментов.
– Медиаплан с указанием сроков и этапов работ.
– Подход к аналитике площадок.
Этап 2.
Разрабатываем дизайнерское оформление для площадок и контента
Этап 3.
Разрабатываем конкурсы и вовлекающие активности для площадок в социальных сетях
Прописываем конкурсы для привлечения новых клиентов, повышения активности на площадке и удержания лояльной аудитории.
Этап 4.
Запускаем автоматизированный мониторинг упоминаний вашего бренда, чтобы отвечать на вопросы пользователей за 15 минут вне зависимости от того, где они заданы.
Этап 5.
Ставим контент на автоматическую публикацию в наиболее эффективное время.
Этап 6.
Ежедневно работаем с аудиторией на площадке.
Этап 7.
Запускаем инструменты продвижения и работаем с блогерами.
Этап 8.
Подводим итоги работ по финансовой эффективности социальных сетей.
Социальные медиа – эффективный маркетинговый инструмент.
Создают потребность в продукте, развивают бренд решений, помогают сделать правильный выбор комплексных или более дорогих решений, удерживают аудиторию и стимулируют к повторным покупкам и тд.
При анализе ассоциированных конверсий и мультиканального опыта наших клиентов мы видим участие социальных сетей в 90% клиентских покупок.
Факт.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Кейсы и проекты
Записаться на бесплатную консультацию по внедрению социальных медиа в свой бизнес для повышения продаж в интернете
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda