Маркетинговая стратегия

Флагманский продукт агентства, который даст новый взгляд на управление маркетингом в организации.
Что такое стратегия
Стратегия для малого и среднего бизнеса – центр маркетинга. Только профессиональный документ помогает ответить на 5 ключевых вопросов:
•с какими клиентскими сегментами работать?
•что продавать?
•по какой цене продавать?
•какие каналы продаж и «как» использовать?
•как продвигать?

Из чего можно сформировать вывод, что стратегия – это не документ с абстрактными размышлениями, а прикладной подробный документ.
К нам обращаются со следующими задачами, которые необходимо решить при внедрении маркетинговой стратегии
Внедрить цифровой подход к ведению бизнеса.
Разработать план работы и развития на год.
Сформировать цели, задачи и KPI в отделе маркетирга.
Систематизировать бизнес-процессы компании для всех сотрудников.
Получить новый взгляд на развитие бизнеса в условиях конкурентного рынка.
Получить точки роста бизнеса "не на бумаге".
Этапы разработки
Методология разработки маркетинговой стратегии включает 2 жестких фреймворка по составу работ ( SOSTAC) и определению финансовых показателей (Strikh Revenue Breakdown), поэтому каждый шаг основан на высшей математике и опыте зарубежных коллег.
Этап 1.
Проведение анализа текущей ситуации и выявление точек роста.
В ходе этапа выделяются точки роста на основании комплексного исследования потребителей, продуктовой матрицы, ценообразования, инструментов продвижения и пользовательского опыта.
Этап 2.
Целеполагание.
На стратегической сессии в 4-5 часовом формате обсуждаются четыре уровня организации, которые предстоит трансформировать при реализации стратегии в ближайшем году.
Этап 3.
Разработка ассортиментой матрицы
Ассортиментная матрица организации систематизируется по модели Customer Lifetime Value Optimization для каждого из целевых сегментов вашего бизнеса.
Этап 4.
Разработка стратегии бренда
Для эффективной стратегии бренда необходимо определить 12 ключевых пунктов. Мы назвали модель «SINGLE BRAND STRATEGY». Она совмещает подходы Unilever Brand Key, RDB и ZAG.
Этап 5.
Разработка инструментов реализации стратегии
Продвижение бизнеса проектируется по омниканальной воронке продаж для работы с клиентом на каждом из этапов customer journey map.
Этап 6.
Планирование внедрения стратегии
Разрабатываем детализированный еженедельный план внедрения маркетинговых инструментов для реализации стратегии на 6 месяцев.
Этап 7.
Разработка бюджета и ключевых показателей эффективности
Разрабатываем ключевые показатели эффективности (прим. влияющие на компоненты формулы прибыли) для инструментов реализации стратегии.
Этап 8.
Контроль за реализацией
Каждый наш клиент получает бесплатное сопровождение и помощь от консультантов агентства в течение года.
Лично участвую в разработке всех стратегий агентства, чтобы перенести свой опыт внедрения маркетинга, основанного на данных.
Для нас стратегия включает глубокую финансовую аналитику для определения управленческих решений, а не поверхностных срез данных и верхнеуровневые рекомендации.

PS. Мы с коллегами создали свой регламент разработки стратегий в малом и среднем бизнесе, который можно скачать ниже.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Кейсы и проекты
Подробный чек-лист по разработке маркетинговой стратегии в OMG Agency
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda