Pub No Pub.
Комплексное ведение социальных медиа

Ключевые задачи агентства
Повысить узнаваемость PubNoPub, чтобы привлечь целевую аудиторию в новые гастропабы на Полянке и Таганке.

Повысить лояльность текущих клиентов и постоянно взаимодействовать с клиентами гастропабов.
Процесс работы
на проекте
1
Разработка стратегии продвижения
в социальных медиа.

В стратегии команда проекта сосредоточилась на составлении портрета посетителей гастропаба в лице офисных сотрудников рядом с пабом, московской клубной/барной/ресторанной тусовки и людей, проживающих в радиусе 5 км.

Мы подготовили описание аудитории и разработали концепцию площадки как «Люди. Еда. Общение», ключевые контентные линии в рамках которых решили объединить фотографии реальных посетителей, студийные фотографии блюд и информационную рубрику, подготовили Tone of Voice и медиаплан для продвижения.
2
Подготовка контента для наполнения площадок заказчика.
В контенте сконцентрировались на живых фотографиях из паба и небольшом графическом и анимированном дополнении для информирования об акциях и конкурсах.

За три месяца сотрудничества подготовили 190 публикаций, адаптированных для площадок Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники. Все публикации размещались ежедневно на площадках PubNoPub.
3
Администрирование площадок в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram.
Проводился ежедневный мониторинг комментариев и сообщений на площадках, на все вопросы отвечали в течение 15 минут.
4
Проведение конкурсов в социальных сетях.
За время сотрудничества мы провели 4 конкурса, которые закончились приростом живой аудитории в пабе и тем, что запасы пива подошли к концу :)
5
Настройка инструментов продвижения в социальных сетях для привлечения аудитории.
Для привлечения целевой аудитории и стимулирования продаж напитков проводилось 2 массовых рекламных кампании:
1. Геотаргетированная реклама, которая рассказывала об открытии новых гастропабов на Полянке и Таганке.
2. Продвижение акций и концертов, которые проходили в гастропабах.
3. (Экспериментально) Запускалось продвижение публикаций сообществ, но из-за ограниченого бюджета и приоритета рекламы по геолокации данный тип не использовался при продвижении.
4. Запускались массовые подписки на аккаунты целевой аудитории в Instagram с автоматизированными ответами (но тем, кто взаимно подписался) с приглашением в гастропаб.
4.1 Дополнительно. Провели SEO-оптимизацию для выдачи сайта заказчика в поисковых системах и повысили количество заявок из Яндекса и Google на 80%.
4.2 Дополнительно. Сделали сайты-визитки для акционных предложений в рамках тестирования рекламных кампаний, но пришли к выводу о более эффективном продвижении самих площадок.
4.3 Дополнительно. Сделали интеграцию столиков и социальных сетей через QR-коды на настольных табличках.
4.4 Дополнительно. Запустили программу лояльности UDS Games для удержания клиентского потока.
Пример визуального контента, который размещался на площадке
Результаты проекта
Мы работали над проектом с очень ограниченным рекламным бюджетом, поэтому сделали упор на охват людей, которые находятся в магазинах в моменте.
250
заявок
На бронирование
столиков
2 500 000
человек
Узнали об отктытии новых ресторабаров
2500
подписчиков
Подписались на сообщества в социальных сетях.
100%
клиентов
Получали ответ на свой вопрос за 15 минут
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda