Кочерга.
Управление социальными медиа

Ключевые задачи перед агентством
– Рассказать Воронежу об открытии гастробара «Кочерга», что является уникальным форматом по блюдам и цене в любом из регионов of mother Russia.
– Привлечь целевые JTBD в гастробар на открытие и обычные дни.
– Вовлекать и удерживать аудиторию. На самом деле нужно, чтобы люди каждый день ходили в ресторан. А как это сделать? Только комьюнити и монстрический скилл сммщиков.
Этапы работ на проекте
1
Подготовка аудитории
В начале было… Лого. И все. Вот прям буквально всё. Нужно было сделать стиль. Как SETTERS, но не SETTERS. Еще были фотографии сотрудников гастробара. Мы одновременно рассказывали про команду и ждали фотографии блюд/интерьера для активного promotion.

Команда не унывала и приняла концепцию «Жарим на огне». Сделали фотографии команды на фоне пламени и раскаленных углей. Ниже результат. Это стало нашим стилем, который мы оптимизировали и сделали более живым, а не CGI. Но это другая история.
2
Подбор аудитории
Денег нет, поэтому нужна релевантность. Мы выделили максимально целевые JTBD-паттерны:
• Мужская аудитория «Приходи и сними», которая ищет девушек.
• Женская аудитория «Приходи и найди», которая ищет парней.
• Местное бизнес-сообщество.
• Городская власть и чиновники.
• Лидеры общественного мнения.
• Лидеры в своей профессиональной области.
• Творческая интеллигенция.
• Люди, ориентированные на «понты».
Из них убрали гопников. Они здесь не нужны.
3
Залп из всех орудий
Пау-пау-пиф-паф. Залп из всех пушек. Ой какое промо накатилось на Воронеж. Бюджет у нас был небольшой, поэтому все в команде были как Скрудж МакДак и защищали каждую копейку на счету рекламных кабинетов.
– Stories.
– Canvas.
– Посты.
– Баннеры.
– Видео.
– Карусели.
Очень точечный авиаудар прошел по городу.
Отдельно исключали аудиторию, которая видела рекламу. Так мы делали охват уникальной аудитории. А то Frequency Ads съедает весь unique GRP.
4
Хорошие сммщики. Конкурсы интересные.
Короч. Наши коллеги взяли красные кочерги. Реальные. Я все угрожал бросить их в трафик-менеджера, если он сольет бюджет. Не знаю, где коллеги их нашли. Но они были разбросаны по всему Воронежу. За пару дней отзывчивые жители нашли все пропажи и принесли в ресторан в обмен на вкусный подарок.
А так конкурсов больше не было.
5
Активная работа с комментариями
За все время ответили на 100% комментариев со средней скоростью 10-15 минут. Прям в гордость. В HoReCa каждая секунда стоит как сарделька.
6
Разработка сайта
Ну еще сайт-визитку сделали. http://ko4erga.ru
7
Активная работа с комментариями
За все время ответили на 100% комментариев со средней скоростью 10-15 минут. Прям в гордость. В HoReCa каждая секунда стоит как сарделька.
8
Передача площадок заказчику
Передали площадки местной команде, которая делает круто и может фотографировать на месте. А мы сосредоточились на комплексных проектах.
Примеры рекламных кампаний
Результаты проекта
Мы работали над проектом в месяц запуска ресторана и передали площадки заказчику для самостоятельной работы.
250000
Человек увидели рекламную кампанию
1810
Подписалось на площадки "Кочерги"
3967
Активностей на площадке получено
>100
Написали в личные сообщения
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda