ФитоГуру.
Ведение площадок в социальных сетях

Ключевая задача агентства
Сделать актуальный для молодой аудитории визуальный контент и продвигать его среди людей, которые посещают магазины, где продается напиток.
Процесс работы
на проекте
1
Разработка стратегии продвижения
в социальных медиа.

В стратегии команда проекта сосредоточались на ключевом сегменте потребителей напитков в лице офисных сотрудников, которые стараются быть продуктивными и развиваться в личном и профессиональном плане.

Мы подготовили описание ключевого сегмента, а также дополнительных, разработали концепцию площадки как
«Клуб здоровья и бодрости для работающих людей, которые заботятся о своем здоровье», ключевые контентные линии, рубрики, Tone of Voice и медиаплан для продвижения.
2
Подготовка контента для наполнения площадок заказчика.
В контенте сконцентрировались на графическом стиле Заказчика, но сделали изображения более современными и динамичными, чтобы запоминаться пользователю при чтении ленты и помогать с выбором напитка в магазине.

За месяц сотрудничества подготовили 30 публикаций, адаптированных для площадок во Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.
Все публикации размещались ежедневно на площадках FITOGURU.
3
Администрирование площадок в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram.
Проводился ежедневный мониторинг комментариев и сообщений на площадках, на все вопросы отвечали в течение 15 минут.
4
Проведение конкурсов в социальных сетях.
За время сотрудничества мы провели 1 конкурс, который закончился отрицательным результатом из-за фактического отсутствия рекламного бюджета на его продвижение :(
5
Настройка инструментов продвижения в социальных сетях для привлечения аудитории.
Для привлечения целевой аудитории и стимулирования продаж напитка проводилось 2 массовых рекламных кампании:
1. Продвижение конкурса в сообществе.
2. Продвижение напитка на людей, которые находятся в гипермаркете «Лента»
3. (Экспериментально) Запускалось продвижение публикаций сообществ, но из-за ограниченого бюджета и приоритета рекламы по геолокации данный тип не использовался при продвижении.
4. Также запускались массовые подписки на аккаунты целевой аудитории в Instagram.
4.1 Дополнительно запускались автоматические ответы со ссылкой на сайт для новой аудитории.

Пример визуального контента, который размещался на площадке
Результаты проекта
Мы работали над проектом с очень ограниченным рекламным бюджетом, поэтому сделали упор на охват людей, которые находятся в магазинах в моменте.
30
Публикаций подготовлено и размещено на площадках
48110
Посетителей офлайновых точек продаж увидели рекламу
110
Человек вступило на площадки ФитоГуру
100%
Запросов пользователей получали ответ в течение 15 минут
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda