Привлечение трафика

Внедряем комплексный интернет-маркетинг и автоматизируем работу с клиентом за счет интеграции CRM-системы, сайта, телефонии, онлайн-касс, инструментов привлечения трафика, аналитики и триггерных рассылок в мессенджерах или электронной почте.
К нам обращаются со следующими задачами, которые решаются внедрением автоматизированной воронки продаж
Повысить продажи и количество целевых клиентов на сайте
Повысить узнаваемость бренда для покупателей
"Отжать" клиентов у конкурентов в поисковых системах
Бюджетно протестировать нишу или продукт
Повысить эффективность рекламы, которая откручивается сейчас
Привлечь лояльных читателей для блога
Мы эффективно внедряем и оптимизируем следующие рекламные инструменты
Контекстная реклама
Реклама по поисковомым запросам в Яндекс и Google
Настраиваем рекламные кампании по поисковым запросам пользователей в поисковых системах Google Ads и Яндекс.Директ, чтобы привлекать аудиторию, которая интресуется или покупает продукт в моменте.
Медийная реклама
Настраиваем медийную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ и работаем более чем с 20 плейсментами баннерами и видео, которые позволяют эффективно использовать рекламный бюджет.
Таргетированная реклама
Текстово-графические баннеры и публикации с кнопкой
Показываем текстово-графические баннеры и публикации с кнопкой, чтобы привлекать целевую аудиторию на сайт.
Лид-формы
Прорабатываем формы, которые заполняются в социальной сети без посещения сайта, а заявки сразу попадают с CRM.
Продвижение контента
Продвигаем контент сообщества для повышения охвата и узнаваемости бренда, а также привлекаем активную аудиторию.
Продвижение аудиороликов
Продвигаем аудиоролики о вашей компании в сервисах музыкальных проигрывателей.
Ретаргетинговые кампании
Показываем рекламу тем, кто уже взаимодействовал с Вашей рекламой или совершил определенные действия на сайте (Например, положил товар к корзину и не купил).
Как проходят работы по настройке рекламы в поисковых и медийных системах
Создание воронок – сложный процесс, который делается на 3 глобальных и последовательных этапа.
Этап 1.
Изучение брифа от заказчика командой проекта и обсуждение состава работ
Этап 2.
Составление семантического ядра пользовательских запросов и группировка по смысловому принципу
Этап 3.
Автоматизированный и ручной подбор минус-слов для очистки поисковых запросов, по которым будет откручиваться реклама
Этап 4.
Написание персональных текстов и призывов к действию для каждой рекламной кампании, подготовка UTM, быстрых ссылок и тд
Этап 5.
Отрисовка рекламных баннеров разных форматов для медийных сетей
Этап 6.
Заливка рекламных кампаний в аккаунт заказчика
Этап 7.
Настройка корректировок по аудитории для каждой рекламной кампании
Этап 8.
Настройка стоимости клика для рекламных кампаний
Этапы 9.
Запуск контекстной рекламы
Этап 10.
Оптимизация рекламных кампаний за счет a/b-тестов текстов, пополнения минус-слов, и перенастройки стоимости клика
Этап 1.
Изучение брифа от заказчика командой проекта и обсуждение состава работ
Этап 2.
Составление семантического ядра пользовательских запросов и группировка по смысловому принципу
Этап 3.
Автоматизированный и ручной подбор минус-слов для очистки поисковых запросов, по которым будет откручиваться реклама
Этап 4.
Написание персональных текстов и призывов к действию для каждой рекламной кампании, подготовка UTM, быстрых ссылок и тд
Этап 5.
Отрисовка рекламных баннеров разных форматов для медийных сетей
Этап 6.
Заливка рекламных кампаний в аккаунт заказчика
Этап 7.
Настройка корректировок по аудитории для каждой рекламной кампании
Этап 8.
Настройка стоимости показа для рекламных кампаний
Этапы 9.
Запуск контекстной рекламы
Этап 10.
Оптимизация рекламных кампаний за счет a/b-тестов текстов и изображений, пополнения минус-слов, и перенастройки стоимости показа
Этап 1.
Изучение брифа от заказчика командой проекта и обсуждение концепции работы
Этап 2.
Подготовка релевантных аудиторий в сервисах парсинга и заливка с интеграцией в рекламные кабинеты
Этап 3.
Создание, установка и продвинутая настройка ретаргетинга на сайте заказчика
Этап 4.
Написание персональных текстов и призывов для сегментов аудиторий, а также UTM-ссылок
Этап 5.
Отрисовка рекламных баннеров для продвижения в разных социальных сетях и форматах рекламы
Этап 6.
Настройка рекламных кампаний в аккаунте заказчика по принципу:
"Аудитория – плейсмент – баннер"
Этап 7.
Запуск рекламных кампаний
Этап 8.
Оптимизация рекламных кампаний за счет a/b-тестов текстов, пополнения минус-слов, и перенастройки стоимости клика
Этапы 9.
Обновление аудитории при выгорании каждой
Этап 10.
Создание узких рекламных кампаний для повышения общей эффективности работы
Привлечь трафик – не самоцель. Главное – прибыль с продаж из привлеченного трафика, поэтому хороший трафик является лишь 1/7 от эффективной маркетинговой системы организации. Это ключевое, что нужно помнить. Конечно, иногда и трафика достаточно, чтобы решить задачу клиента или быстро поднять продаж.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Кейсы и проекты
Записаться на бесплатную консультацию по эффективному привлечению интернет-трафика в вашей отрасли.
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda