Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – сбор, систематизация, анализ и интерпретация данных по заданию заказчика.
Чаще обращаются с заданием провести точечное исследование, чтобы узнать о развитии рынка или поведении клиентов. Обычно такие услуги входят в стратегию, но иногда продаются отдельно. Например, анализ тайного покупателя.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Какие маркетинговые исследования проводятся в нашем агентстве
Изучение и систематизация вторичной информации о рынке с выделением ключевых трендов
Опросы клиентских сегментов в офлайне и онлайне для сегментации, выделение факторов выбора продукта или наиболее важных точек контакта.
Анализ конкурентов и лучших практик на рынке.
Анализ методом тайного покупателя с выявлением критических проблем в точках контакта.
Аудит инструментов продвижения и предложение рекомендаций по снижению стоимости привлечения и удержания клиентов.
Аудит внутренней документации компаний.
Скачать список ключевых показателей эффективности, которые необходимо отслеживать для управления онлайн-маркетингом
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda