Автоматическая воронка продаж

Внедряем комплексный интернет-маркетинг и автоматизируем работу с клиентом за счет интеграции CRM-системы, сайта, телефонии, онлайн-касс, инструментов привлечения трафика, аналитики и триггерных рассылок в мессенджерах или по электронной почте.
К нам обращаются со следующими задачами, которые решаются внедрением автоматизированной воронки продаж
Внедрить эффективный и комплексный интернет-маркетинг с нуля
Повысить эффективность интернет-маркетинга и отделов продаж
Полностью или частично автоматизировать работу с клиентами
Повысить конверсию за счет сбора лидов и прогревания перед покупкой
Снизить объем рутинной работы для сотрудников во всех отделах
Повысить лояльность
к бренду за счет персональной коммуникации
Мы предлагаем следующие решения, которые интегрируются между собой в единую автоматизированную систему
Цель 1. Привлечение трафика
Поисковая реклама
Настраиваем релевантную поисковую рекламу в Google Ads/Яндекс.Директ и привлекаем аудиторию, которая интересуется или хочет купить продукт.
Медийная реклама
Настраиваем релевантную медийную рекламу
в Google Ads/Яндекс.Директ, которая включает больше 20 плейсментов баннеров и видео для привлечения целевой аудитории.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Подбираем целевую аудиторию и готовим рекламные кампании во Вконтакте, Facebook, Instagram, ok.ru для привлечения аудитории в сообщество, продажи и повышения активностей
Работа с блогерами и крупными площадками
Подбираем релевантных блогеров и крупные медиа-площадки с нашей аудиторией и проводим нативные интеграции, чтобы заинтересовать и привлечь их подписчиков.
Inboud-маркетинг
В рамках продвижения компании происходит вирусное распространение контента о вашем бизнесе, который публикуется на вашем сайте, поэтому пользователи переходят именно за ним.
SEO-оптимизация
Техническая инфраструктура и контент сайта заранее оптимизируются под выдачу в поисковых системах, поэтому привлекаются бесплатные переходы из поисковых систем.
Цель 2. Конверсия
Сайт, интернет-магазин или LP
Ключевое звено в интернет-маркетинге вашей компании и главный рычаг влияния на прибыль в любой отрасли.
Блог
Контент в блоге помогает пользователю сделать правильный выбор между вами и конкурентами или решить, какой товар помогает ему лучше.
Ретаргетинг
Собирает контактные данные пользователей, посетивших сайт и позволяет откручивать динамические рекламные кампании на них в социальных сетях и медийной сети.
White Paper
Бесплатная статья по тому, как выбрать ваш товар, которая помогает получить холодных и теплых клиентов для дальнейшей работы с ними.
Обратный звонок
Виджет помогает пользователю заказать обратный звонок вашего менеджера в течение 15 минут.
Smart Pop-up
Позволяет показывать пользователю персональные предложения в зависимости от его действий на сайте.
Ловец лидов
Ловит лидов, которые уходят с сайта или долго выбирают продукт между вами и конкурентами, что снижает отток.
Онлайн-чат
Вовлекает клиентов в общение с менеджерами в реальном времени и собирает контактные данные, отвечая не первичные вопросы.
Виджет подписки на рассылку по электронной почте
Виджет дает возможность делать персонализированные цепочки контента по электронной почте.
Виджет подписки на рассылку в социальных сетях
Виджет дает возможность делать персонализированные цепочки контента в социальных сетях.
Виджет подписки на рассылки в мессенджерах/по СМС
Виджет дает возможность отправлять пользователю сообщения в мессенджерах или по электронной почте.
Виджет активации push-уведомлений на сайте
Виджет дает возможность показывать пользователю персональные пуш-уведомления на сайте.
Цель 3. Средний чек
Рассылки по электронной почте и СМС
Рассылки по электронной почте рассказывают о правильных критериях выбора товара и помогают увеличить средний чек, а СМС предлагает сопутствующие товары.
Рассылки в соц.сетях и мессенджерах
Рассылки в социальных сетях и мессенджерах рассказывают о правильных критериях выбора товара и помогают увеличить средний чек.
Push-уведомления
Пуш-уведомления напоминают пользователю про возможные варианты допокупки к выбранным им товарам.
Вебинары
На вебинарах пользователю рассказывается о возможных сценариях использования продукта, что стимулирует его к товарам более высокой категории или допокупке.
Презентации продукта
Мы подготавливаем презентации с упором на понятный визуальный контент, помогающий пользователю совершить выбор вашего продукта.
Скрипты для менеджера
Мы максимально автоматизируем процесс работы с клиентов, но в сложных отраслях требуется реальный контакт менеджера и человека, поэтому мы подготовливаем подробные инструкции по продаже и работе с данными клиента.
Цель 4. Допродажи и лояльность
Медийная реклама
Медийная реклама в РСЯ и КМС Google интегрируется с CRM-системой и, в зависимости от рекомендуемой RFM-сегментации, пользователю показываются рекламные сообщения с предложением купить ваш товар вновь или купить дополнительный SKU.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама во Вконтакте, Facebook и Instagram интегрируется с CRM-системой и, в зависимости от рекомендуемой RFM-сегментации, пользователю показываются рекламные сообщения с предложением купить ваш товар вновь или купить дополнительный SKU.
Блог
Еженедельно в блоге публикуется актуальный и полезный контент, поэтому пользователь часто взаимодействует с вашим брендом, а не с конкурентами.
Вебинары
Ежемесячно для пользователей проводятся актуальные вебинары по использованию вашего продукта, в которые встраивается нативная реклама, что стимулирует к допродажам.
Рассылки по электронной почте и СМС
Еженедельно пользователь получает актуальную рассылку с интегрированной нативной рекламой для эффективных допродаж.
СМС-сообщения приходят пользователям с информированием об акциях или специальных предложениях.
Рассылки в соц.сетях и мессенджерах
Еженедельно пользователь получает актуальную рассылку с интегрированной нативной рекламой для эффективных допродаж.
Push-уведомления
Пользователям приходят пуш-уведомления с информированием об акциях или специальных предложениях.
Цель 5. Инструменты технической интеграции и аналитики
CRM-система
Позволяет собирать, хранить, анализировать данные о клиентах и сделках, а также интегрируется с остальными инструментами продвижения и сервисами аналитики.
ERP-система
Программная инфраструктура вашей организации (например, 1С-Предприятие), которая интегрируется в маркетинговую систему для большей ее эффективности.
Веб-аналитика
Позволяет анализировать поведение пользователей на сайте и оптимизировать визуальные элементы сайта (UX/UI).
Сквозная аналитика
Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оценивать возврат маркетинговых инвестиций с каждого канала, плейсмента и баннера.
Колл-трекинг
Позволит использовать подставные динамические номера для отслеживания эффективности онлайн-маркетинга, а также отлеживать трафик из офлайн.
UTM-метки
Все возможные ссылки будет размечены UTM-метками, чтобы анализировать промежуточную эффективность рекламных кампний.
Как проходят работы по настройке автоматических воронок продаж
Создание воронок – сложный процесс, который делится на 10 глобальных и последовательных этапов.
Этап 1.
Анализ данных о текущей эффективности онлайн-маркетинга
Этап 2.
Сегментация целевой аудитории по принципу JobsToBeDone и подробное описание каждого сегмента
Этап 3.
Внедрение IT-инфраструктуры для работы воронки (CRM, ERP и тд)
Этап 4.
Составление технического задания на контент и дизайн, которые потребуются для реализации проекта
Этап 5.
Разработка сайта, интернет-магазина или посадочной страницы
Этап 6.
Подготовка контента для сайта, социальных сетей и инструментов продвижения/удержания
Этап 7.
Настройка инструментов продвижения в поисковых системах, социальных сетях и тд
Этап 8.
Интеграция инструментов продвижения и сайта между собой
Этапы 9.
Настройка аналитики и завершение технических работ по интеграции инструментов межу собой
Этап 10.
Запуск, оптимизация и корректировка рекламы и площадок
Давайте не уподобляться менее компетентным агентствам.
Автоматизированная воронка продаж – не панацея для бизнеса. Не работает без глубокой аналитики продукта, клиентов/UX или ценообразования. Не избавляет от контакта менеджера с клиентом в каждой отрасли.

Это комплексный подход к управлению интернет-маркетингом, основанный на минимальном общении менеджера и клиента при необходимости и полностью автоматизированной цепочке рассылок и рекламных кампаний.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Записаться на бесплатную консультацию по выстраиванию автоматизированной воронки продаж
в вашем бизнесе или отрасли.
Подписаться на рассылку
© 2020, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda