Аудит продвижения

Аудит онлайн-маркетинга входит в линейку стратегических продуктов и позволяет быстро определить проблемные зоны и точки роста
в продвижении вашего бизнеса.
Аудит продвижения подойдет бизнесу с небольшим бюджетом, но желанием быстро повысить экономическую отдачу от маркетинга. Уверен, что структура аудита даст новый взгляд на привлечение и удержание клиентов.

Кравченко Андрей
Основатель агентства
Как проходит аудит
Аудит проходит по методологии Strikh Revenue Breakdown, поэтому все маркетинговые показатели, влияющие на прибыль, анализируются последовательно.
Анализ инструментов привлечения трафика
Мы систематизируем все инструменты привлечения трафика в онлайне и офлайне в одном документе и проведем аудит каждой рекламной кампании, чтобы увеличить трафик и снизить его стоимость.
Анализ сайта, социальных сетей или мобильного приложения
Мы разберем площадки, на которые привлекается трафик, и дадим четкие рекомендации по повышению конверсии.
Анализ продающих инструментов
Мы проведем анализ действий продавцов и продающих материалов, а также определим точки роста для повышения среднего чека.
Анализ инструментов удержания аудитории
Проведем анализ инструментов удержания аудитории и предоставим рекомендации по повышению количества сделок с одним клиентом.
Разработка документа для руководителей
Подробно опишем этапы/шаги внедрения наших рекомендаций с финансовыми показателями эффективности.
Какие инструменты продвижения включает аудит
Все, которые используются вашей компанией на данный момент.
Скачать список ключевых показателей эффективности, которые необходимо отслеживать для управления онлайн-маркетингом
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda