Royal Cup.
Ведение площадок и лидогенерация

Ключевая задача агентства
Рассказать о крупном танцевальном мероприятии широкой аудитории, интересующейся бальными танцами, и продать все билеты.
Процесс работы
на проекте
1
Разработали концепцию сообщества, основанную на уникальности события
для Москвы.

Создан индивидуальный стиль и единая визуальная концепция в аккаунтах мероприятия.

В ходе работ принято решение о чередовании живых фотографий (прим. Для донесения уникальности мероприятия в мире спортивно-бальных танцев) и графических публикаций в шахматном порядке для сообщения важной информации о турнире.
2
Подготовили визуальный стиль, основанный на брендбуке и премиальности мероприятия.
3
Разложили концепцию мероприятия на ключевые темы, которые отразили в контент-плане.
4
Подготовили оформление и цветокоррекцию для 8 рубрик и 54 публикаций с учетом живых фотографий.
5
Подготовили больше 40 блогеров и площадок с целевой аудиторией для размещения рекламы.
6
Создали рекламные баннеры для привлечения трафика.
7
Расставили рекламные размещения и кампании в медиаплане с учетом наибольшего охвата целевой аудитории.
8
Выделили набор целевых аудиторий для привлечения качественной и платежеспособной аудитории.
  • Широкая платежеспособная аудитория, которая интересуется танцами и светскими мероприятиями.
  • Посетители сайта Royal Cup.
    *По данному сегменту также была собрана аудитория с похожими интересами (Look-a-Like).
  • Проявляют активность и читают контент лидеров мнений в спортивно-бальных танцах.
  • Взаимодействовали с нашими рекламными кампаниями.
    *По данному сегменту также была собрана аудитория с похожими интересами (Look-a-Like).
  • Подписаны на сообщества школ по бальным танцам.
  • Подписчики фотографов мероприятий по бальным танцам.
  • Фанаты коллектива «Jazz Orchestra», которые интересуются светскими мероприятиями.
9
Подготовили 56 рекламных кампаний по разным сегментам и форматам рекламных плейсментов.

10
Ежедневно публиковали контент и продвигали ключевые публикации на разные сегменты аудитории.
11
Мы наращивали обороты рекламной кампании к началу мероприятия и 24/7 оптимизировали рекламу для повышения эффекта.
  • Подготавливали рекламные баннеры с новым визуальным содержанием, контентом и призывом к действию.
  • Тестировали аудиторию, которая видела рекламную кампанию.
  • Тестировали разные форматы (баннер, публикация, stories, моментальные статьи, видео) на площадках Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, а также в мобильных и десктопных версиях.
12
Завершили все рекламные кампании и подготовили отчет, а после написали этот кейс :)
Пример визуального контента, который размещался на площадке
Результаты проекта
SOLD OUT.
3,2
Млн. человек увидели рекламную кампанию.
3156
Перешли по рекламным баннерам на посадочные страницы.
1400
Человек вступило на площадки RoyalCup.
100%
Билетов на мероприятие продано в рамках бюджета.
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda