Kinky Party.
Привлечение трафика

Ключевая задача агентства
Привлечь новую и платежеспособную аудиторию на закрытые kinky-вечеринки в Питере и Москве, а также протестировать продажу VIP-билетов по 150 000 рублей за ночь.
Проблемы на проекте
Вконтакте, Facebook & Instagram блокируют эротическую рекламу.
Посадочные страницы блокируются. Трафик привлекается на TimePad, который не поддерживает мультиканальную аналитику, поэтому отследить прямую эффективность рекламы невозможно.
Аудиторию невозможно собрать по базовым маркерам, поэтому необходимо работать руками.
Этапы работ на проекте
1
Подготовка аудитории
Выбрали и подготовили узкие целевые сегменты, которые интересуются сексом. Отдельно подобрали похожую аудиторию и Look-a-Like для каждого микро-сегмента.

PS. Аудитория делилась на более мелкие сегменты, о которых наше соглашение о неразглашении умалчивает.
2
Подготовка рекламных кампаний
Подготовили рекламные кампании в разном визуальном и стилистическом плане. Мы уже говорили про агрессивную политику социальных сетей к эротическому контенту, поэтому 17 итераций согласования с поддержкой Вконтакте и Facebook закончились неудачами.
3
Согласование рекламных кампаний.
Первая победа
Первая победа. Первый согласованный баннер выглядел уныло (очень уныло), но мы надеялись на узнаваемость логотипа в правом нижем углу. О, чудо. Получилось. Прошли. Первая победа над поддержкой и рекламная кампания запустилась. Как оказалось, такое не работает. Только получили "по щам" от заказчика и потратили 40 рублей. Слили, так слили.
4
Согласование рекламных кампаний.
Движение вверх
Двигались от худшего к лучшему до момента, когда смогли согласовать нормальные объявления (прим. Вконтакте не в счет).
5
Активное продвижение и оптимизация
Переход к системе и победа. Мы завели свою машину. Не остановились на первой победе, продолжая разгромное шествие по поддержкам Вконтакте и Facebook с новыми идеями для согласования, чтобы повысить эффективность. Лучшими решениями оказались записи с кнопкой во Вконтакте, которые откручивались в вечернее время и Stories в Instagram. Примеры ниже.
Примеры рекламных кампаний
Результаты проекта
Приводятся результаты продвижения на первом проекте. Сегодня мы продолжаем работать над проектами Kinky Party.
46826
Человек увидели рекламную кампанию
3,2%
Кликабельность,
CTR%
1526
Пользователей перешли на посадочную страницу
7,2р.
Стоимость одного перехода по рекламе
Подписаться на рассылку
© 2018, One Marketing Group.
Москва, Россия.
Made on
Tilda